Время на сервере: 

Аккредитация участников электронного аукциона

на электронной площадке Сбербанк-АСТ
Для получения аккредитации участник заполняет соответствующую форму заявления на аккредитацию и предоставляет требуемые документы и информацию
Аккредитация участников электронного аукциона осуществляется в соответствии со ст.61 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Инструкции по настройке рабочего места, браузера Internet Explorer и установке библиотеки Capicom размещены в разделе "Главная - Вопросы и ответы".
В соответствии с ч.4 ст.61 Закона №44-ФЗ заявление на аккредитацию рассматривается оператором в срок
не более 5 рабочих дней.
Аккредитация участника на электронной площадке
осуществляется сроком на 3 года.


По истечении трех лет участник вправе пройти аккредитацию
на новый срок. Подробнее о переаккредитации
Внимание! Если Вам необходимо пройти аккредитацию на площадке в ускоренном режиме, Вы можете заказать услугу ускоренной экспертизы документов. 
 При заказе услуги экспертиза документов проводится в течение одного часа с момента направления заявления на аккредитацию (c 9 до 18 часов московского времени в рабочие дни) 
 Для заказа услуги просто отметьте соответствующий пункт при заполнении заявления на аккредитацию.
 Услуга оказывается партнерской организацией - АО "Аналитический центр". Стоимость услуги составляет  9912 рублей включая НДС 18%. При заказе услуги Вам будет выставлен счет на данную сумму.

Документы

На аккредитацию на новый срок:
  • Все документы, предоставляемые в составе заявления на аккредитацию, прикладываются в блоки с соответствующим названием
  • Документы должны быть отсканированы полностью (все страницы) в хорошем качестве (для формата PDF - отключено распознавание текста)
  • Документы, состоящие из нескольких файлов, прикладываются в виде одного архива RAR или ZIP.

Важно

Обращаем Ваше внимание, что вместо копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) может быть представлена выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Получение электронной выписки на сайте ФНС России осуществляется бесплатно в режиме онлайн.

Регистрация

Юридические лица РФ
(головная организация)
Идивидуальные предприниматели
Юридические лица РФ
(филиалы)
Физические лица РФ
Иностранные организации
Иностранные физические лица
Регистрация пользователя участника
(нового сертификата электронной подписи)
Требования к документам

Подать заявку

1. Копия выписки из ЕГРЮЛ
(для всех организационно-правовых форм) - должна быть выдана не ранее, чем за 6 месяцев до дня подачи заявления на аккредитацию (аккредитацию на новый срок). В качестве копии выписки из ЕГРЮЛ может быть представлена выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

2. Копия учредительных документов
для большинства организационно-правовых форм - Устав, для Товариществ на вере - Учредительный договор. Копия учредительного документа должна быть приложена полностью, включая лист сшивки.

3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации
в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий. Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, предоставляется доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на получение аккредитации (аккредитации на новый срок). Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ.

4. Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки
в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий. Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, предоставляется доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на участие в электронных аукционах от имени организации. Доверенность должна быть действительной, составленной в соответствии с требованиями ч.1 ст.186 ГК РФ.

5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
протокол или решение о назначении/продлении полномочий руководителя (лица, действующего без доверенности); для руководителей государственных учреждений - приказ, распоряжение, постановление и т.д. о назначении лица на должность руководителя (документ должен быть подписан вышестоящим органом).

6. Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки:
1) Если сделка КРУПНАЯ, то в соответствии с Уставом общества, органами, принимающими решение, могут быть:
- для ООО - общее собрание участников, совет директоров или наблюдательный совет;
- для ОАО, ЗАО, АО, ПАО - общее собрание акционеров, совет директоров или наблюдательный совет;
- для унитарных предприятий - с согласия собственника имущества (учредитель);
- для некоммерческих организаций - решение принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае, когда уставом общества предусмотрено, что для совершения КРУПНОЙ сделки не требуется одобрения высшего органа управления, решение об одобрении принимается руководителем организации.
2) Если сделка НЕ является КРУПНОЙ: решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации (по доверенности или руководителем организации).
Решение о сделках должно содержать одобрение для их совершения по результатам аукционов в электронной форме и должно содержать максимальную сумму одной такой сделки. Сумма сделки должна быть указана в рублях.

Аккредитация на новый срок
Инструкция по прохождению аккредитации на новый срок
Обучающий видеоролик по формированию заявления
на аккредитацию.