Время на сервере: 

Политика в области качества

Основные положения

Стратегической целью ЗАО «Сбербанк-АСТ» является формирование открытых и доступных механизмов взаимодействия потребителей и продавцов на свободном рынке. Компания осуществляет обслуживание по принципу «программное обеспечение как услуга» (SAAS), предоставляя потребителям возможность использования информационных систем – электронных торговых площадок.

В основе политики компании лежат принципы обеспечения соответствия сервиса требованиям потребителя и постоянного совершенствования.

Руководство компании выделяет следующие главные направления совершенствования:


Обеспечение доступности, удобства и простоты использования
электронных площадок;

Повышение качества и конкурентоспособности сервиса:
– Совершенствование функционала сервиса;
– Внедрение новых технологий, использование лучших практик
   и международных стандартов;

Обеспечение безопасности и конфиденциальности
использования сервиса;

Поиск новых возможностей для наиболее полного
удовлетворения потребителей.

Реализация политики в области качества


Для реализации политики в области качества компания:

  • – Внедряет и совершенствует систему менеджмента качества, основываясь на международных стандартах управления;
  • – Внедряет новые технологические процессы с использованием лучших практик и достижений;
  • – Совершенствует процессы обеспечения и оказания услуг;
  • – Разрабатывает новые виды услуг;
  • – Обеспечивает развитие собственного кадрового потенциала, а также предоставляет возможности для совершенствования персонала потребителя.
“ Выполнение основных положений настоящей Политики ведет к обеспечению высокого уровня качества сервиса.

Настоящая политика создаёт основу для установления целей в области качества.”