Время на сервере: 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1.  Основные положения

Стратегической целью ЗАО «Сбербанк-АСТ» является формирование открытых и доступных механизмов взаимодействия потребителей и продавцов на свободном рынке. Компания осуществляет обслуживание по принципу «программное обеспечение как услуга» (SAAS), предоставляя потребителям возможность использования информационных систем – электронных торговых площадок.
В основе политики компании лежат принципы обеспечения соответствия сервиса требованиям потребителя и постоянного совершенствования.
Руководство компании выделяет следующие главные направления совершенствования:

1. Обеспечение доступности, удобства и простоты использования электронных площадок;
2. Повышение качества и конкурентоспособности сервиса:

 - Совершенствование функционала сервиса;
 - Внедрение новых технологий, использование лучших практик и международных стандартов;

3. Обеспечение безопасности и конфиденциальности использования сервиса;
4. Поиск новых возможностей для наиболее полного удовлетворения потребителей.

2. Реализация политики в области качества

Для реализации политики в области качества компания:

 - Внедряет и совершенствует систему менеджмента качества, основываясь на международных стандартах управления;
 - Внедряет новые технологические процессы с использованием лучших практик и достижений;
 - Совершенствует процессы обеспечения и оказания услуг;
 - Разрабатывает новые виды услуг;
 - Обеспечивает развитие собственного кадрового потенциала, а также предоставляет возможности для совершенствования персонала потребителя.

Выполнение основных положений настоящей Политики ведет к обеспечению высокого уровня качества сервиса. Настоящая политика создаёт основу для установления целей в области качества.